МКДОУ № 4 р.п. Охотск Хабаровский край
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение»Опубликовано в Сборнике МПА от 31.05.2013 № 5(65)2013
АДМИНИСТРАЦИЯ ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.05.2013 № 278 р.п. Охотск
Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 № 324, администрация Охотского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение». 2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. И.о. главы администрации района Р.А. Пуховец
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение» 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение» (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация района), ее органов, муниципальных образовательных учреждений (далее – образовательные учреждения), их взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: - лица, поступающие в образовательные учреждения либо, в случае недостижения ими совершеннолетнего возраста, их родители, иные законные представители. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами образовательных учреждений. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации района, официальных сайтах образовательных учреждений и информационных стендах. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг. 1.3.3. Сведения о месте нахождения, адресе электронной почты, официальных сайтах в сети Интернет, справочных телефонах, графике работы образовательных учреждений 1.3.3.1. Сведения об образовательных учреждениях 1.3.3.1.1. Образовательные учреждения, подведомственные отделу образования администрации района: а) муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края: 682490, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Иня, ул. Победы, д. 27; телефон для справок: 8 (42141) 9 66 24; адрес электронной почты: shkola-sad.inja@mail.ru; б) муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад сельского поселения «Поселок Морской»: 682488, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Морской, ул. Центральная, д. 14; телефон для справок: 8 (42141) 9 36 30; адрес электронной почты: noch-morskoy@mail.ru; в) муниципальное казенное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа сельского поселения «Поселок Новое Устье»: 682493, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое Устье, ул. Партизанская, д. 4; телефон для справок: 8 (42141) 9 52 62; адрес электронной почты: Novo-ystie42009@yandex.ru; г) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 1 городского поселения «Рабочий поселок Охотск»: 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 20; телефон для справок: 8 (42141) 9 23 78; адреса электронной почты: 27415@mmc.27.ru, osshkola@rambler.ru; д) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Булгинского сельского поселения: 682489, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Булгин, ул. Школьная, д. 20; телефон для справок: 8 (42141) 9 32 85; адрес электронной почты: bulgshkola@mail.ru; е) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Вострецово»: 682494, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Вострецово, переулок Школьный, д. 2; телефон для справок: 8 (42141) 9 72 47; адрес электронной почты: Vostrecovo-72@mail.ru; ж) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Аркинского сельского поселения: 682499, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Арка, ул. Школьная, д. 1; телефон для справок: 8 (42141) 9 11 74; адрес электронной почты: moyarka@yandex.ru; з) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Инского сельского поселения: 682494, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Новая Иня, ул. Школьная, д.1; телефон для справок: 8 (42141) 9 63 80; адрес электронной почты: shkola_inya@mail.ru; и) муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа городского поселения «Рабочий поселок Охотск»: 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 20; телефон для справок: 8 (42141) 9 29 66; адрес электронной почты: vsoshoxt@mail.ru; к) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края: 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 8; телефон для справок: 8 (42141) 9 28 45; адрес электронной почты: mkdou4oxt@mail.ru; л) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края: 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Луначарского, д. 30; телефон для справок: 8 (42141) 9 18 50; адрес электронной почты: detsad-dv@yandex.ru; м) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 Аркинского сельского поселения: 682499, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Арка, ул. 30 лет Победы, д.6; телефон для справок: 8 (42141) 9 11 74; адрес электронной почты: eprosolova@yandex.ru; н) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 Булгинского сельского поселения: 682489, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Булгин, ул. Школьная, д. 21; телефон для справок: 8 (42141) 9 32 18; адрес электронной почты: maksimchuk_1958@mail.ru; о) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 сельского поселения «Село Вострецово»: 682494, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, с. Вострецово, ул. Дуранская, д. 1; телефон для справок: 8 (42141) 9 73 87; п) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 сельского поселения «Поселок Новое Устье»: 682493, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Новое устье, ул. Школьная, д. 6; телефон для справок: 8 (42141) 9 52 61; р) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Булгинского сельского поселения: 682482, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Аэропорт, ул. Центральная, д. 1; телефон для справок: 8 (42141) 9 42 99; адрес электронной почты: mkdou14@list.ru; с) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Инского сельского поселения: 682490, Российская Федерация, Хабаровский край, Охотский район, п. Новая Иня, ул. Советская, д. 11; телефон для справок: 8 (42141) 9 62 64. 1.3.3.1.2. Образовательные учреждения, подведомственные администрации района: а) муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи р.п. Охотск Охотского муниципального района: 682480, Российская Федерация, Хабаровский край, р.п. Охотск, ул. Карпинского, д. 15; телефон для справок: 8(42141) 9 11 27; адрес электронной почты: dtm.oxt@mail.ru; б) муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Атлант» администрации Охотского муниципального района: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Гагарина, 35; телефон для справок: 8(42141) 9 12 99; адрес электронной почты: moyatlant@mail.ru. 1.3.3.1.3. Образовательные учреждения, подведомственные отделу культуры администрации района: муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств р.п. Охотск: 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Комарова, 43; телефон для справок: 8(42141) 9 20 66. 1.3.3.2. График работы образовательных учреждений: понедельник-пятница: с 09.00 до 17.00; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. 1.3.3.3. Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru. 1.3.4. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностные лица обязаны: - начинать ответ на телефонный звонок информацией о наименовании структурного подразделения, учреждения (его филиала) фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; - подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; - соблюдать права и законные интересы заявителей. 1.3.5. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале поступающей корреспонденции в день его поступления. 1.3.6. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель образовательного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем. Заявитель уведомляется о данном решении в течение 3 (трех) дней с момента принятия такого решения. 1.3.7. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в подразделе 1.3.3 настоящего Регламента. 1.3.8. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения образовательного учреждения, график работы, номер телефона, факса, адрес электронной почты. 2. Стандарт предоставления Услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, отделом образования администрации района и отделом культуры администрации района через подведомственные образовательные учреждения, указанные в подразделе 1.3.3.1 настоящего Регламента. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание приказа о зачислении в образовательное учреждение. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 (семь) рабочих дней со дня поступления в образовательное учреждение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237); - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 31.12.2012 № 53 (ч. 1), ст. 7598); - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202); - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» от 13.02.2009 № 8); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168); - Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29.07.2006 № 165); - постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, ст. 1252); - Постановление Правительства РФ от 19.09.1997 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» («Российская газета» от 09.10.1997 № 196); - Приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» («Российская газета» от 26.01.2012 № 15); - Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 № 504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» («Российская газета» от 15.08.2012 № 186); - Приказ Минобрнауки России от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» («Российская газета» от 25.04.2012 № 91); - Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 № 46 (газета «Охотско-Эвенская правда» от 16.10.2005 № 125-126). 2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. 2.6.2. Для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы заявитель дополнительно предоставляет (предъявляет) следующие документы: - оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство (или законность представления прав несовершеннолетнего); - оригинал свидетельства о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства или свидетельства о его регистрации по месту пребывания на закрепленной территории (предъявляется в отношении несовершеннолетних лиц, зарегистрированных на закрепленной территории); - копии документов, подтверждающих право заявителя на пребывание в Российской Федерации (предъявляются в отношении несовершеннолетних лиц, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, и не зарегистрированных на закрепленной территории). 2.6.3. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 2.6.4. При приеме в первый класс в течение учебного года, во второй или последующий классы законные представители дополнительно предоставляют личное дело, выданное образовательным учреждением, в котором он обучался ранее. 2.6.5. При приеме в образовательное учреждение на ступень среднего (полного) общего образования заявитель дополнительно представляет документ государственного образца об основном общем образовании обучающегося. 2.6.6. Законные представители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего. 2.6.7. Для зачисления несовершеннолетнего в образовательное учреждение для получения дошкольного образования, к заявлению также должны быть приложены медицинское заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего и путевка, выданная отделом образования администрации района. 2.6.8. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности только с согласия законных представителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. 2.6.9. Требовать предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается. 2.6.10. Обращение за предоставлением муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, поданных с использованием сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. 2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.2 – 2.6.8 настоящего Регламента; - возраст поступающего в образовательное учреждение не соответствует требованиям, установленным уставом образовательного учреждения; - отсутствие мест в образовательном учреждении; - в заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, и адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст заявления не поддается прочтению; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. 2.8. Если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, если его фамилия, и адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 (пятнадцать) минут. 2.11. На входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть установлена вывеска с наименованием образовательного учреждения. 2.12. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа получателей и быть оборудованы: - информационными стендами; - стульями и (или) другой мебелью для ожидания; - первичными средствами пожаротушения; - автоматической системой оповещения о ЧС. 2.13. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано компьютером, позволяющим организовать оказание муниципальной услуги, и иметь доступ к сети Интернет. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - открытость информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - материально – техническое обеспечение условий предоставления муниципальной услуги; - уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги; - полнота, четкость, достоверность и своевременность предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - удобство получения муниципальной услуги; - вежливость и корректность специалистов образовательных учреждений; - возможность получения разъяснений специалиста при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении; - направление (вручение) ответа заявителю. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок – схеме в приложении № 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме либо в форме электронных документов в адрес образовательного учреждения. 3.2.2. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в журнале учета поступающих документов в день его поступления. 3.2.3. При регистрации заявления проставляется штамп в правом нижнем углу первого листа заявления с указанием даты и номера входящего документа. 3.2.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления и перечне представленных документов, заверенной подписью должностного лица образовательного учреждения, ответственного за прием документов, и печатью образовательного учреждения. 3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении 3.3.1. Руководителем образовательного учреждения определяется специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель), что является основанием для начала административной процедуры. Срок административного действия не может превышать 1 (один) рабочий день. 3.3.2. Зарегистрированное заявление с резолюцией руководителя образовательного учреждения поступает исполнителю, который в срок, не превышающий 1 (один) рабочий день, принимает одно из следующих решений: - о предоставлении муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента. 3.3.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель в срок, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления, подготавливает проекты приказа о зачислении в образовательное учреждение и уведомления о зачислении. 3.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 3.3.5. Подготовленный проект приказа и (или) уведомления передается исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня на подписание руководителю и регистрацию. 3.3.6. Изданный приказ о зачислении в образовательное учреждение подлежит размещению на информационном стенде образовательного учреждения в день его издания. 3.3.7. Результатом административной процедуры является проставление присвоенного документу номера и даты его подписания. 3.4. Подготовка и направление (вручение) ответа заявителю 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации отправляемых документов. 3.4.2. Уведомление направляется (вручается) заявителю в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней, с момента поступления заявления. 3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о зачислении в образовательное учреждение либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела образования администрации района, начальником отдела культуры администрации района, первым заместителем главы администрации района по социальным вопросам (далее – первый заместитель главы по социальным вопросам) в соответствии с подведомственностью образовательных учреждений. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. 4.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется лицами, осуществляющими текущий контроль самостоятельно, но не реже 1 (одного) раза в год. 4.3. Внеплановые проверки могут проводиться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения лица, уполномоченного на рассмотрение жалоб. 4.4. Должностные лица образовательных учреждений несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за принимаемые ими решения и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие). 4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района. 4.6. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами образовательных учреждений посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы начальнику отдела образования администрации района, начальнику отдела культуры администрации района, заместителю главы по социальным вопросам в соответствии с подведомственностью образовательного учреждения. 5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрения жалобы начальником отдела образования администрации района, начальником отдела культуры администрации района посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы заместителю главы по социальным вопросам. 5.3. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) заместителем главы по социальным вопросам в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрения жалобы посредством направления жалобы главе Охотского муниципального района (далее – глава района). 5.4. Порядок направления (подачи) жалобы 5.4.1. Лицо, вправе направить (подать) жалобу главе района, :заместителю главы по социальным вопросам: - в ходе личного приема; - по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16; - с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru; - с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. 5.4.2. Лицо, вправе направить (подать) жалобу начальнику отдела образования: - в ходе личного приема; - по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 10; - с использованием сети Интернет по адресу электронной почты:obrazoxt@mail.ru; - с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. 5.4.3. Лицо, вправе направить (подать) жалобу начальнику отдела культуры: - в ходе личного приема; - по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край Охотский район, р.п. Охотск, ул. Карпинского, д. 17; - с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: oxt_kultura@mail.ru; - с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. 5.5. Жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать: - наименование, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и сведения о месте жительства лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), органа, образовательного учреждения, должностного лица; - доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, образовательного учреждения, должностного лица. К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе. 5.6. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района, ее органов и образовательных учреждений. 5.7. Жалоба подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов, исправлении допущенных опечаток, ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы: - признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги; - признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений. 5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы. 5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.5 настоящего Регламента; - подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя; - установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи; - если текст письменной жалобы не поддается прочтению. 5.10. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению. 5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. 5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.3 настоящего Регламента для информирования о предоставлении муниципальной услуги. _______________
заявление
Прошу принять _________________________________________________ (ФИО поступающего в образовательное учреждение) в ________________________________________________________________
__________________________________________________________________. Уведомление о зачислении либо об отказе в приеме в образовательное учреждение прошу (подчеркнуть нужное) вручить лично, направить почтой, электронной почтой по адресу: _______________________________________ __________________________________________________________________.
«____» ____________ 20__г. _____________ ___________________________________________________ (подпись) (ФИО заявителя полностью)
_______________
БЛОК - СХЕМА
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
________________ 19 декабря 2014 в 11:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.