|
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА |
СРЕДНЯЯ ГРУППА |
СТАРШАЯ
ГРУППА |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
|
понедельник |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе
1.Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» (развитие сенсорной культуры, ознакомление с миром природы, социально-нравственное воспитание)-9.20-9.30
ВПД:
2.Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)
15 .30 – 15.40 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» - развитие сенсорной культуры, мир природы –
9-20 – 9-35
2.Образовательная область «Физическое развитие»
15-20 – 15-35
|
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область «Речевое развитие» –
9-05 – 9-25
2. Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
(Музыка) 9-40 – 10-00 |
Занятия:
1«Социально-коммуникативное развитие» - 9-00 – 9-20
2. «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация, конструирование)
9-30 – 9-50
3. «Физическое развитие»
15-40 – 16 - 05 |
Занятия:
1. «Социально-коммуникативное развитие» 9-00 – 9-25
2. «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование)
9-35 – 10-00
3. «Художественно-эстетическое развитие»
(Музыка) 10-00 – 10-30 |
вторник |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе
1.Образовательная область «Познавательное развитие» - математика 9.20-9.30
ВПД:
2.Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» (музыка) 15.30 – 15.40 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область «Познавательное развитие» – математика 9-20 – 9-35
2.Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
(Музыка) 15-20 – 15-35 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область «Познавательное развитие» – математика 9-05 – 9-252.
2.Образовательная область «Физическое развитие»
9-40 -10-00 |
Занятия:
1. «Речевое развитие» 9-00 – 9- 25
2. «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) 9-35 – 10-00
3. Физическое развитие на прогулке |
Занятия:
1. «Познавательное развитие» – математика
9-00 – 9-25 (по подгруппам)
2. «Физическое развитие»
15.20-15-50 |
среда |
Развивающие Образовательные ситуации на игровой основе
1.Образовательная область
«Речевое развитие»
9.20 – 9.30
ВПД:
2.Образовательная область
« Физическое развитие»
15.30 – 15.40 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область «Речевое развитие» – 9-20 – 9-35
2.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, аппликация)
9-45 – 10-00
3.Образовательная область «Физическая культура» на прогулке |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область «Познавательное развитие» - (развитие сенсорной культуры, мир природы)–
9-05 – 9-25
2.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, аппликация)
9-35 – 9-55
3.Образовательная область «Физическое развитие» на прогулке |
Занятия:
1. «Познавательное развитие» – математика
9-00 – 9-20
2. «Познавательное развитие» -Мир природы (2,4 неделя)
Детская художественная литература (1,3 неделя)
9-30 – 9-50
3. «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) 10-00 – 10-20 |
Занятия:
1. «Познавательное развитие» – математика
9-00 – 9-25
2«Познавательное развитие» мир природы (1,3 неделя)
Детская художественная литература (2,4 неделя)
9-35 – 10-00
3. «Художественно-эстетическое развитие»
(Музыка) 10-10 – 10-35
|
четверг |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе.
1.образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
9.20-9.30
ВПД:
2.Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» (музыка)15.30-15.40 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область – «Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие» (чтение художественной литературы) 9-20 – 9-35
ВПД:
2.Образовательная область «Физическая развитие» 15-35 – 15-50 ( муз. зал)
|
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область
2. «Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие» – (чтение художественной литературы) 9-05 – 9-25
3.Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
(музыка) 9 -35 – 9-55
|
Занятия:
1.«Художественно-эстетическое развитие» (лепка, аппликация) 9-00 – 9-25
2. «Физическое развитие»
9-35 – 10-00 |
Занятия:
1.«Речевое развитие» 9-00 – 9-25
2. «Художественно-эстетическое развитие» (лепка, аппликация) - 9- 35 – 10-00
3. «Физическое развитие»
15-20 – 15-45 |
пятница |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе
1.Образовательная область «Познавательное развитие»,
-ознакомление с окружающим миром.
9.20– 9.30
ВПД:
2.образовательная область
«Физическое развитие»
15.30 – 15.40
|
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.образовательная область – «Художественно - эстетическое развитие» 9-20 – 9-35 (рисование)
2.Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
(Музыка) 9-30 – 9-45
|
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе 1.Образовательная область – «Художественно-эстетическое развитие» (9-20-9-35)
(рисование)
2.Образовательная область «Физическое развитие »
9-40 10-00 |
Занятия:
1. «Речевое развитие» 9-00 – 9-25
2.«Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) 9-35 – 10-00 |
Занятия:
1. «Речевое развитие» 9-00- 9-25
2. «Художественно-эстетическое развитие» 9-35 – 10-00
(рисование)
3.Физическое развитие на прогулке |
|
Всего:
10 образовательных ситуаций |
Всего: 11 образовательных ситуаций |
Всего:
12 образовательных ситуаций |
Всего: 13 занятий |
Всего: 14 занятий |